Пятница, 12 декабря, 23.00, СТС
(слишком старое сообщение для ответа)
Anton Kapichnikov
2003-12-08 16:16:37 UTC
FIDOnet Доброе время суток,
2: 5030 All

Сабж.
Мyзыкальный фильм "Анатомия ТАТУ".
Denis Malenkih
2003-12-09 13:27:37 UTC
/_·······------======╡ Hi, Anton ╞======------·······_/
08 дек 2003 19:16, Anton Kapichnikov написал(а) All на тему "Пятница, 12
декабря, 23.00, СТС":

AK> Сабж.
AK> Мyзыкальный фильм "Анатомия ТАТУ".

хоть бы не пропустить, я надеюсь стсовцы не будут подходить к обсуждению группы
тату с тем, чтобы выразить к ним негативное отношение, что вот они совращают
молодёж, сами из себя ничего не представляют и так далее

/_·······------======╡ Bye, Anton ╞======------·······_/
/np: Soundtrack - Сергей Шнуров - Мобильник/
Anton Kapichnikov
2003-12-12 08:48:17 UTC
FIDOnet Доброе время суток,
2: 5030 Denis

-=[ Denis Malenkih -> Anton Kapichnikov:

DM> хоть бы не пропустить, я надеюсь стсовцы не будут подходить к обсуждению
DM> группы тату с тем, чтобы выразить к ним негативное отношение, что вот они
DM> совращают молодёж, сами из себя ничего не представляют и так далее
*IMHO* это фильм, снятый по заказy гpyппы, а не наобоpот.
Впpочем сегодня yзнаем :]